Задача по разработке маркетинг-кита
Необходимо было разработать эффективный маркетинг-кит для услуги в области разработки персональных журналов.
Персональные журналы очень часто заказывают сотрудники на дни рождения своих руководителей, генеральных директоров или на дни рождения компаний.
В маркетинг-ките нужно было подчеркнуть, что персональный журнал - действительно эксклюзивный и очень трогательный подарок. Идеальное решение для людей, у которых все есть.
Решение: был создан дорогой дизайн, использована черно-золотая гамма. С помощью дизайна маркетинг-кита и подачи материала мы намекали, что персональный журнал - идеальный подарок для руководителей, которые ценят роскошь и неординарные решения.
Результат: с помощью маркетинг-кита продажи выросли более, чем в 3 раза. Увеличилось доверие, сократились отказы